Как выбрать лучшие партнерские программы: 10 условий

Как выбрать лучшие партнерские программы: 10 условий

Выбрать лучшие партнерские программы для заработка несложно, при соблюдении определенных условий. В этой статье мы приводим основные критерии, чтобы вам было проще выбрать первоклассную партнерку, учитывая все важные нюансы.

1. Актуальность продукта

Конечно, при выборе партнерской программы следует в первую очередь обращать внимание на актуальность продукта для вашей целевой аудитории. Внимательно изучите этот вопрос, чтобы определить, с каким сегментом целевой аудитории вам необходимо общаться. Кроме того, вам будет проще понять, для кого писать рекламу и на каком языке.

2. Репутация компании и продукт

Обязательно изучите репутацию компании и отзывы клиентов. Спросите себя, доверяете ли вы лично этому продукту и насколько он применим к целевой аудитории. Важно убедиться, что продукт крутой и решает их проблему.

3. Комиссионное вознаграждение

Довольно просто определить, какие компании предлагают лучшие комиссионные ставки, и понять, что вам следует выбрать. Все, что вам нужно сделать, это найти партнерку на Яндексе или Google и авторизоваться на сайте партнерской программы.

Вы увидите, что комиссии варьируются. Комиссия в 10% не кажется слишком высокой, иногда она может достигать 100%. Давайте разберемся, насколько высока эта ставка и насколько хороши эти деньги. Например, комиссия составляет 32%, что более чем в три раза выше аналогичной партнерской программы (10%).

Комиссия в размере 30% или более встречается довольно редко, тогда как комиссия в размере 100% встречается еще реже. Вероятно, это будет очень недорогой продукт, что приведет к низкой прибыли.

4. Продукты с большими чеками

Продажа чего-то за 2000 или 100 000 рублей — это одинаковые усилия с точки зрения рекламных денег, времени и энергии. Несмотря на то, что продать за 10 000 рублей не легче, чем за 100 000 рублей, вы заработаете 32 000 рублей (в нашем случае комиссия 32%). Это в 10 раз больше, если выберете последний вариант, что оправдывает ваши усилия.

5. Широкая линейка продуктов

Хороший продавец предложит ряд товаров по разным ценам. Сначала он предлагает покупателям качественный и простой в продаже вариант, а затем каждый раз что-то более дорогое. Каждый чек можно увеличить, предлагая дополнительные товары.

Например, покупателю автомобиля также могут понадобиться дополнительно такие вещи, как зимняя резина, страховка и т.д. Сопутствующие товары увеличивают средний чек и комиссионные.

6. Простота оплаты

Сегодня люди предпочитают простые решения в один клик, поэтому наличие нескольких шагов для совершения покупки может рассматриваться как препятствие, особенно для клиентов с импульсивными привычками. Партнерские программы должны предлагать широкий спектр способов оплаты, которые просты и удобны в использовании.

sposoby-oplaty

7. Прозрачный партнерский кабинет

Все должно быть предельно ясно. Доступна вся соответствующая информация о покупках и партнерских вознаграждениях. Вы видите, что именно по вашей рекомендации купили и сколько вы заработали. Если нет прозрачности, стоит задуматься, почему, и проверить, соблюдаются ли другие требования.

8. Наличие рекламных материалов

Без качественных рекламных материалов не обойтись. Ведь когда есть готовые качественные материалы, их можно брать и использовать. Вам не нужно их делать самостоятельно. Эти материалы прошли статистическую проверку и доказали свою эффективность.

9. Удобная техническая поддержка

Конечно партнерские программы, должны иметь хорошую техническую поддержку в случае каких-либо вопросов или трудностей, таких как вход в систему. Тогда вы используете ссылку для решения проблемы или звоните о помощи.

10. Хорошая продающая страница

Привлекательная и хорошо продуманная упаковка побуждает покупателей совершать покупки в Интернете. Веб-страница должна быть визуально удобной для пользователя. Потенциальный покупатель должен иметь как можно больше подробностей о продукте.

Без этого клиенты могут почувствовать себя некомфортно и уйти, не совершив покупку. Отсутствие внимания к лендингу может указывать на плохое ведение партнерского бизнеса.партнерство

Партнерских программ каждый день появляется много, и такой трафик нужен многим продавцам. Выбор велик и сложен.

В качестве примера лучшей партнерской программы предлагаю рассмотреть предложение от солидной онлайн-академии (от резидента Сколково), отвечающее всем 10 параметрам и имеющее высокие все критерии.

Они предлагают одну из самых высоких партнерских комиссий в размере 32%, а также обучение, широкую линейку, бонусы и заинтересованного личного консультанта и т.д. Лучшего предложения я пока не встречал. Р е к о м е н д у ю.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *