7 основных источников, где можно брать идеи для постов

идеи для постов

Когда вы начинаете вести блог, полный идей, ваш контент поначалу может показаться очень творческим. Однако вдохновение в конце концов иссякнет, и вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь придумать свежие, оригинальные мысли. Откуда тогда брать идеи для постов? Что делать, если ваше воображение иссякло?

Даже писатели и блоггеры иногда теряются в поисках идей. Независимо от того, насколько интересна тема, может быть трудно придумать новый и творческий контент. Не расстраивайтесь — есть много способов дать толчок вашему творчеству. Ниже мы обсудим некоторые из них.

Доступные источники идей

  1. Посмотрите, о чем пишут ваши коллеги (конкуренты)
    Проанализируйте, какие темы и посты в социальных сетях ваших конкурентов получают много отзывов, лайков и комментариев. Используя ключевую идею этого поста, развивайте его дальше, добавляя свои собственные примеры и свежие точки зрения. Таким образом, ваша концепция будет уникальна и представлена в особой манере.

  2. Вы можете спросить свою аудиторию
    Этот вариант хорош для тех, у кого уже есть определенное количество пользователей или подписчиков. Смотрите какие вопросы задают ваши подписчики и что их больше всего интересует? Например, вы можете закончить свой пост таким вопросом: «Что еще вам было бы интересно узнать? …о нашей компании? …о нашем продукте?»

    Важно понимать свою целевую аудиторию. Поставьте себя на место своей целевой аудитории и поймите ее потребности, интересы и болевые точки.

  3. Ищите обсуждения и комментарии
    Читатели часто ищут ответы на определенные вопросы, по которым не хватает деталей или объяснений. Подписчики обычно обсуждают такие вопросы между собой, поэтому очень важно следить за разделом комментариев под каждым постом или видео. На любой платформе участвуйте в открытых дискуссиях по вашей теме или посматривайте: что интересует людей.

  4. Контент зарубежных сайтов
    Следите за глобальными тенденциями и опережайте конкурентов, первым просматривая идеи контента с зарубежных сайтов и каналов YouTube (с помощью Google Translate). Это даст вам возможность просмотреть и занять нишу быстрее, чем кто-либо другой. Идеи связанные с вашей темой, на международных сайтах могут отличаться от того, что вы найдете в рунете.

  5. Воспользуйтесь сервисом Keywordtool или wordstat.yandex
    Например, если я наберу поисковую фразупоисковики Квт «идеи для постов», я увижу запросы, которые соответствуют моим потребностям. Это будут мои темы (см фото справа). Я вижу, какие люди вводят запросы в поисковые системы, чем интересуются, как формулируют фразы. И чем популярнее запросы, тем выше они располагаются. С этими подсказками мне будет легко придумать название для моей статьи.

  6. Подпишитесь на подходящие вам темы
    Получайте мотивацию и идеи для постов из различных источников, таких как гламурные журналы, группы по интересам, социальные сообщества, информационные сайты и т. д., и будьте в курсе событий, подписавшись на информационные бюллетени и рассылки по интересующим вас темам.

  7. Поисковики Яндекса, Google или YouTube
    Ищите вместе с вопросами: «как», «зачем», «почему» и так далее, вы получите запросы о том, что интересует пользователей в вашей нише.

    Например, откройте индекс Google или YouTube и введите свое ключевое слово в строку поиска, чтобы увидеть, какие продукты или ассоциации с ним связаны.

    Допустим вы занимаетесь организацией праздников, вбиваете запрос «где отметить». Вы получите продолжение — более 10 самых популярных запросов в вашей нише. Например, день рождения, свадьбу, новый год, 18-летие и так далее.

    поисковики Ггл

     

Повторюсь, поисковые системы показывают, что люди уже ищут, то есть популярные запросы. Если вы напишете статью на эту тему, она тоже станет популярной.

Как организовать

Вырабатывайте привычку подмечать тонкости и нюансы, чтобы генерировать идеи для постов и статей. Обратите внимание на стратегии и «хитрости», которые используют для продвижения опытные конкуренты. Скопируйте тактики, которые хорошо работают, и отметьте их для использования в будущем. Вам следует отмечать их удачные фразы и вставки с рекомендациями в постах, видео и письмах.

Организуйте отдельную папку-сундучок со своими «такими» идеями. Это будет ваш инструмент для безопасного хранения ценных находок, связанных с контентом, таких как электронные письма, тексты, заголовки и баннеры. Это также отличный способ хранить видеоматериалы и добавлять партнерские ссылки, не беспокоясь о том, что они будут потеряны.

Заблаговременно создайте контент-план — это эффективный способ сэкономить время и нервы при написании. Планирование за две недели или месяц вперед может обеспечить спокойствие и облегчить процесс написания. В качестве примера предлагаю рассмотреть, как устроен готовый контент-план для партнёрского маркетинга на месяц. Я сам начинал с него, руководствуясь многими идеями.

Важный совет

Проявите творческий подход, черпая вдохновение из разных доступных источников, но используйте эти идеи не копируя, а в качестве отправной точки для создания чего-то уникального.


Итак, идеи для постов и статей окружают нас повсюду, вам просто нужно распознать их и действовать в соответствии с ними. После того как вы определили идеи, важно воплотить их в виде контента на вашем веб-сайте или в блоге. Заведите привычку регулярно класть в свой «сундучок» интересные посты, идеи от разных блогеров и конкурентов.

На этом прощаюсь, желаю удачи и вдохновения

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *