Как писать статьи для Интернета: Пошаговый план
Для многих новичков написание статьи для Интернета может оказаться сложной и длительной задачей. Но четкое понимание основ и целей делает этот процесс более простым и эффективным.
Опираясь на свой опыт, хочу предложить вам план написания статьи. У меня есть веб-сайт, блог и аккаунты в социальных сетях, и мне приходится много писать статей. Этот пошаговый план особенно мне помогает.
Как правильно писать статьи для публикации?
Прежде чем взяться за перо, было бы неплохо спланировать структуру вашего поста. Заблаговременное планирование сделает процесс написания более плавным, легким и приведет к лучшим результатам. Вот пошаговое руководство по написанию постов в блог, от подготовки черновика до публикации статьи на сайте.
1. Во-первых, определите цель вашей статьи; например, информирование людей о чем-то новом, обсуждение изменений в вашей теме или представление нового продукта. Ответьте на распространенный вопрос, проанализируйте популярный партнерский продукт или оцените услугу.
2. Создайте цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание и побудить читателей продолжить чтение.
3. Пишите статью, используя данную структуру:
Структура статьи
1) Вступление. В этом разделе дайте краткий обзор того, что будет дальше и чего читатели могут ожидать (что они получат).
2) Затем представьте проблему, объясните, почему ее необходимо решить, и продемонстрируйте ее важность. Покажите, почему ее необходимо решить.
3) (не обязательное условие) Покажите, что первоначальные проблемы могут привести к новым проблемам в будущем. Поэтому необходимо решать проблемы до того, как они станут слишком сложными, а не откладывать их на потом.
4) Покажите одно или несколько решений, чтобы определить лучший и безопасный вариант. Поясните, почему он является наиболее эффективным и безопасным для рассматриваемой ситуации.
5) Завершение. Нужно еще раз подчеркнуть важность решаемой проблемы, и показать, что без неё будет лучше.
6) Дайте подсказку, что читателю надо сделать прямо сейчас. Например, напишите что-то подобное следующему:
• Сообщите нам, чем понравилась вам статья.
• Включите эту услугу в свою работу.
• Загрузите бесплатно эти PDF-файлы по ссылке.
• В комментариях к этой статье напишите, какие темы вас интересуют, и мы их обсудим.
.
Что делать после написания статьи
Итак, у нас есть написанный черновик статьи, и мы продолжим следовать нашему плану создания классной публикации, чтобы завершить его.
4. Разбейте контент на смысловые блоки. Добавьте к ним подзаголовки. Это сделает статью более удобной, читабельной и организованной.
5. Добавьте фотографии и видео в текст, это сделает его более понятным и привлекательным. Мультимедийный контент отлично подходит для разбиения больших фрагментов текста и улучшения содержания. Это облегчит чтение «длинных простыней».
6. Разместите партнерские ссылки, чтобы зарабатывать на своем контенте, это повышает вероятность того, что читатели нажмут на них и сделают покупку на основе вашей рекомендации.
7. После написания черновика обязательно запишите несколько важных ключевых слов для SEO-оптимизации поста. Это сделает ваш контент более заметным в сети и повысит вовлеченность.
8. Внимательно проверьте статью, чтобы убедиться, что включена вся важная информация и нет каких-то погрешностей. При необходимости воспользуйтесь сервисами проверки ошибок и опечаток (о таких сервисах мы рассказали в этой статье).
9. Разместите на сайте свою статью. Это позволит завоевать доверие как существующих, так и потенциальных клиентов.
10. После публикации статьи попросите другого человека просмотреть ее и написать комментарий или отзыв. Это поможет вам определить любые недостатки, которые вы, возможно, пропустили.
Всегда лучше придерживаться какой-то схемы, потому что это облегчает написание статьи. Наш план поможет вам структурировать свои идеи и найти уникальные способы самовыражения. Следуйте инструкции, это облегчит и упростит ваш путь к копирайтингу.
Удачи вам в отличном ведении блога и легкого письма!