7 способов: как бизнесу найти лояльных клиентов бесплатно
Как начать строить базу? Где найти первых 10 клиентов? И где искать того, кто готов купить у вас онлайн? Для человека, который никогда раньше не был в Интернете, это может оказаться сложной и даже неразрешимой задачей. Но есть несколько советов, которые помогут решить эту проблему.
1. Расскажите коллегам и друзьям
Чтобы увеличить клиентскую базу, вам достаточно рассказать коллегам и друзьям о своем бизнесе. Это может быть так же просто, как рассказать знакомым, когда они спрашивают, как прошел ваш день, или рассказать о своем новом начинании с друзьями на вечеринке.
Это совсем не сложно, потому что люди доверяют своим друзьям больше, чем маркетологам. Это позволит вам охватить аудиторию, которая вас уже знает и имеет положительное мнение о вас или о вашей компании.
2. Используйте социальные сети
Лучший способ заявить о себе — использовать социальные сети. Платформы социальных сетей просты в использовании и имеют большую аудиторию. Социальные сети это идеальное место для людей со всего мира, где они могут собираться и обмениваться идеями.
К этой аудитории вы можете легко обратиться. Просто расскажите о себе, о бизнесе и о своих планах. Это также простой способ получить отзывы о своей работе и укрепить свою репутацию эксперта в своей области.
3. Спросите клиентов
Свяжитесь со своими клиентами, задайте вопрос: я знаю, что другие люди тоже могут быть заинтересованы в моих услугах. Если вы знаете кого-то, кто нуждается в моих услугах, пожалуйста, порекомендуйте их мне.
Для создания новой клиентской базы берите по 5-6 контактов от каждого покупателя и предлагайте им какую-нибудь халяву вроде пробной версии или тест-драйва вашего бизнеса. Дайте им бесплатную консультацию, аудит их проблемы, и вы получите новых, лояльных клиентов.
4. Добавляйтесь в справочники
Добавьте информацию о своей компании в самые популярные каталоги, отзывики, обзоры, карты и другие списки в Интернете.
Просто введите название своего бизнеса в поисковую систему и посмотрите, где находятся ваши конкуренты. Изучите этот список и добавьте себя во все каталоги. Напишите хорошее описание, часто публикуйте обновления, обзоры и рекламные акции. Тогда люди, которые ищут что-то похожее в вашем районе или поблизости, могут найти вас.
Каталоги часто занимают первые места в результатах выдачи поиска. Используйте максимально все бесплатные площадки. Чем больше мест вы переберете, тем больше вероятность того, что люди найдут ваш бизнес.
5. Организуйте свой веб-сайт
Интернет — это публичное пространство, а сайт — представитель вашего бизнеса. С его помощью вы создадите трафик теплых клиентов. Сайт даст потенциальным клиентам представление о том, что вы делаете.
Его можно использовать для демонстрации продуктов, рекламы услуг, онлайн-продаж и размещения контактной информации. Блог укрепляет ваш авторитет в отрасли, повышает лояльность клиентов и помогает вам выглядеть экспертом в бизнесе.
Ведение блога может быть с пассивным доходом. Создание сайта не требует значительных первоначальных вложений и позволяет просто бездельничать и зарабатывать, настроив систему 1 раз. Схемы заработка разные. Как это происходит, мы рассмотрели в этой статье →
— — — — —
Вот еще несколько простых способов увеличить количество покупателей. Вы можете использовать их, когда вы уже собрали какую-то клиентскую базу и хотите её расширить.
6. Спросите старых клиентов
Попробуйте убедить лояльных клиентов купить что-то новое. Выясните, что им нужно, а затем предложите индивидуальный продукт или новую услугу.
Продавать старым клиентам, которые возвращаются снова и снова, проще, так как они доверяют вашему бизнесу, и нет процесса прощупывания. Они лояльные. Они знают вас, знают что вы предлагаете, и с большей вероятностью купят у вас снова.
7. Попросите у клиента отзыв
Чтобы росла лояльность клиентов и вам было легко удерживать их, вам необходимо понять, почему клиенты уходят из вашего бизнеса.
Создайте систему, требующую от сотрудников получать отзывы от клиентов. Можно провести опрос, можно задавать вопросы сразу после покупки. Таким образом, вы сможете выявлять проблемы и поддерживать постоянное количество клиентской базы.
— — — — —
Перенос вашего бизнеса в Интернет – это не только задача сегодняшнего дня, это задел на будущее. Наши советы помогут вам найти клиентов, расширить свою базу, сохранить конкурентоспособность и сделать ваш бренд узнаваемым. Используйте их, не бросайте.
— — — — —
Успехов вашим проектам.